От чего зависит цена духов.
Задумывались ли Вы, как формируется цена духов в оригинальной упаковке?
Заказчик платит за маркетинговые исследования, создание нового аромата, разработку названия и патентование его. Еще больше средств уходит на дизайн флакона и упаковки, продвижение товара на рынке, иногда с участием звезд шоу-бизнеса. Затраты на все эти мероприятия могут достигать 85% стоимости конечного продукта. Оставшиеся 15% уходят на изготовление самой парфюмерной жидкости (парфюмерная композиция + спирт + вода).
Формирование цены
1.Имя кутюрье
2.Создание аромата
3.Дизайн (индивидуальный флакон и упаковка)
4.Реклама каждого аромата (т.е. дизайна)
5.Склад
6.Транспортные расходы
7.Магазин (аренда, зарплата, налоги)
_______________________________
85%
Парфюмерная жидкость 15%
Наша Компания 85% своей энергии тратит на разработку состава парфюмерной композиции, что позволяет добиваться высокого качества продукции, сохраняя при этом доступные цены. А логотип L'ambre является верным гарантом качества.
Самые разнообразные, но неизменно изысканные французские ароматы под собственным брендом и по доступной цене - такова политика компании L'ambre.
Мы считаем, что главное в продукции - это ее содержание, традиционные же способы продаж парфюмерии чаще ориентируют на бренд и дизайн упаковки. Освобождая духи от ненужных рекламных образов, мы дарим Вам возможность создать мир собственных ассоциаций. Есть и еще одно важное преимущество в использовании унифицированной упаковки, минимальные затраты на рекламу позволяют значительно снизить стоимость конечного продукта и сделать его конкурентным на рынке.
Вернуться назад